Маркетинговые базы

Маркетинговые списки деловых контактов – это основа для успешной лидогенерации посредством телемаркетинга, директ-мейла, сбора делегатов на  мероприятия, проведение маркетинговых исследований и т.д.

Ведь для того, чтобы осуществлять звонки или отправлять письма, в первую очередь надо выбрать, кому вы их отправляете. Иначе даже самый совершенный сценарий звонка или текст письма попадут не по адресу. Вы не получите отдачу или, хуже того, столкнетесь с негативной реакцией. Поэтому правильные маркетинговые базы – это ключевой фактор успеха.

Поля нашей маркетинговой базы данных

Наша база включает основную деловую контактную информацию по компаниям и ее сотрудникам.
Контакты компании включают: телефон, общий e-mail, URL; отрасль; описание; размер бизнеса; месторасположение; факс.
Контакты сотрудника – это фамилия, имя, отчество; должность; рабочий e-mail; рабочий телефон.

Мы предоставляем только деловую контактную информцию (данные о компаниях и сотрудниках как принадлежности компании). Персональные данные не разрешены к распространению по законодательству РФ (ФЗ 152 о Защите персональных данных).

Раньше вы не покупали маркетинговые базы данных?

Да, зачастую компании используют другие методы пополнения баз данных. Поиск контактов в СМИ, справочники типа «Желтые страницы», социальные сети, участие в мероприятиях с целью получения регистрационных списков и т.д. Все эти методы сильно трудозатратные, либо дорогостоящие (что, в общем, синонимы, поскольку время сотрудников – это деньги компании). Поэтому мы предлагаем приобретение маркетинговых баз данных для экономии времени и денег. Вы получаете данные мгновенно и по цене от 2 рублей за 1 деловой контакт.

Ask a question

We shall contact you within 1 working day.